Экспресс-курс по разработке стратегии малых и средних инновационных предприятий

Страна партнер: Россия

ВУЗ партнер: Университет ИТМО

Результат программы: Практические навыки и опыт маркетингового консультирования Опыт работы в международной команде Теоретические знания по самым актуальным темам в маркетинге инновационных продуктов. Сертификат, показывающий количество полученных 3 ECTS баллов
Продолжительность: 1 неделя 29.06. 2015 – 04.07.2015
Крайний срок подачи документов: 10 Апреля 2017
Требования к поступающим: Бакалавриат по соответствующим специальностям (второй год обучения и выше).
Стоимость: 500 euro (уточняется)Для вузов-партнеров университета — специальные условия

Краткое описание программы:

Экспресс-курс эффективная комбинация глубоких знаний по специфике коммерциализации инновационного процесса в России и практики применения этих знаний в процессе консультирования дочерних компаний университета ИТМО.

Во время занятий студенты будут сотрудничать с высокотехнологичными  предприятиями малого и среднего бизнеса с целью разработать стратегию вывода на рынок их инновационных продуктов.

Основные модули:

  • Инновационные предприятия малого и среднего бизнеса в России

  • Маркетинговые исследования для инновационной компании: сравнение альтернативных технологий, поиск и идентификация целевых сегментов

  • От технологической концепции к конечному продукту: как выбор целевого сегмента влияет на характеристики конечного продукта

  • Маркетинговая инфраструктура инновационного предприятия малого и среднего бизнеса: выработка бизнес-модели

  • Открытые инновации — специфика применения в России

  • Международный трансфер технологий: вывод инноваций на мировой рынок

  • Стратегия коммуникации с клиентом: советы для инновационного предприятия малого и среднего бизнеса

В цену включено

Учебные  и дополнительные материалы

Одна обзорная экскурсия

Один ужин в русском стиле.